Меланья Трамп встретилась сегодня, 16 июля, в первой половине дня с Йенни Хаукио, женой президента Финляндии Саули Ниинистё. В Хельсинки, где прошла сегодня встреча Владимира Путина с Дональдом Трампом, сегодня было жарко — около +30 градусов — однако первая леди США была одета довольно тепло. Для выхода в свет она выбрала бледно-желтое пальто Gucci стоимостью $3700, на поясе которого красовалась эмалированная бляшка в виде бабочки — такие фасоны и цвета нередко можно увидеть в гардеробе герцогини Кембриджской Кэтрин.
Хотя насыщенными цветами летом никого уже не удивить, на фоне легкого платья жены президента Финляндии Йенни Хаукио (с принтов в виде тех же бабочек, кстати) Меланью в толстом шерстяном пальто было даже жалко. Тем не менее, она явно чувствовала себя превосходно, а в своем твиттере поделилась впечатлениями от встречи с Йенни. Американка написала, что у них получилась «хорошая беседа о проблемах, с которыми столкнулись обе наши нации» и поблагодарила первую леди Финляндии за гостеприимство.
Жены президентов завтракали отдельно, пока их мужья вели переговоры.
Первая леди США уже не в первый раз не интересуется прогнозом погоды: 15 июля в аэропорту Хельсинки она вышла с «борта номер один» в сером шерстяном пальто американского бренда Isoude и рыжеватых кожаных брюках.
По крайней мере этот образ наконец обошелся без запредельно высоких каблуков — их она заменила балетками в тон, к тому же, в этот раз, свою сумку Birkin от Hermes она несла самостоятельно. Не то, что в Лондоне 12 июля — в тот день, когда президентский самолет приземлился в аэропорту, наибольшего внимания удостоились не первые лица государства, а их багаж. Помощники и телохранители перенесли из самолета в военный вертолет по меньшей мере десяток сумок от премиальных марок перед тем, как Дональд и Меланья проследовали на нем в резиденцию посла США в Великобритании.
В Лондоне наряды Меланьи Трамп ожидаемо стали сравнивать с костюмами Меган Маркл — в частности, потому, что в британскую столицу первая леди США прилетела в костюме одного из любимых брендов герцогини Сассекской Roland Mouret. Одобрение публики вызвал и тот факт, что в Великобритании Меланья Трамп выходила на публику в одежде британских дизайнеров — например Виктории Бекхэм.
И все же иногда она снова одевалась слишком тепло. На встречу в Виндзорском замке с королевой Великобритании Елизаветой II первая леди США прибыла в пятницу, 13 июля, в нежно-розовом костюме Dior. Как несколькими днями позже в Хельсинки, довольно плотном — этот выбор вызвал массу вопросов о возможных нарушениях в теплообмене жены президента США.
В тот солнечный июльский день даже 92-летняя королева была одета легче, чем 48-летняя Меланья.
Впрочем, ни слишком теплая одежда, ни обилие багажа не вызвали такой шквал критики в прессе и соцсетях, как хотя бы месяц назад. Еще в июне Меланью Трамп резко осудили за то, что она отправилась из Белого дома в лагерь для детей мигрантов в Техасе в куртке, на спине которой было крупно написано: «Мне правда все равно, а вам?». Тогда критики сходились во мнении, что отправиться к детям в такой одежде — проявление черствости и бездушия, как будто не обратив при этом внимание на то, что в Техасе Меланья Трамп приземлилась уже в совсем другом наряде.
Это, пожалуй, был последний раз, когда первую леди США критиковали за выбор платья или костюма — сейчас, говоря о первой леди США, модная пресса высказывается одобрительно. Более того — Меланья Трамп постепенно перестает быть женой-моделью президента-бизнесмена. Именно поэтому она уже дважды предприняла поездки в центры содержания детей беженцев на границе США.
Во время короткой поездки в Европу первая леди США возобновила работу над своей благотворительной кампанией помощи маленьким детям Be Best («Будь лучшим»), в ее рамках 13 июля прошла встреча первой леди с британскими школьниками.
До этого момента деятельность программы была приостановлена из-за проблем Меланьи со здоровьем — в начале мая 2018 года она перенесла операцию на почках. Несмотря на то, что, по словам представителей Белого дома и самого Трампа, процедура прошла успешно, жена президента США не появлялась на публике в течение месяца.