Приятным сюрпризом стал выход на красную дорожку Светланы Ходченковой. Появившись на «Кинотавре» в наряде в духе масс-маркета (черное кожаное платье, едва прикрывающее грудь, заканчивалось чуть ниже ягодиц), актриса не стала повторять ошибку. Светлана выбрала элегантное платье в пол, подчеркивающее все достоинства фигуры.
А вот Наталья Бардо от работы над ошибками отказалась. Образ Барби (на «Кинотавре» актриса была в платье с розовыми рюшами), к счастью, остался в Сочи, но интерес к аляповатым оборкам по-прежнему остался. На ММКФ актриса появилась в оранжевом платье в пол с длинными рукавами, декорированным, опять же, рюшами.
Оказалась верна себе Катерина Шпица. Обойтись без аляповатой розы на талии и объемной драпировки на правой части корсета платья в этот раз, к счастью, удалось. Однако разрез, как и на «Кинотавре», вновь стал ключевой деталью образа актрисы.
Она так и не смогла решить, какая часть тела более выигрышная, поэтому на всякий случай максимально продемонстрировала и ноги, и декольте — красоту едва прикрывало платье молочного цвета, декорированное узором из блесток.
Самым вульгарным образом стал наряд Елены Кондулайнен. Актриса не изменила своим предпочтениям и на этот раз и появилась на публике в платье с глубочайшим декольте. Наряд был выполнен в черно-белом цвете, образ дополняли черные перчатки и накидка.
Продемонстрировать свои пышные формы решила и жена Александра Реввы Анжелика Ревва. Она появилась на публике в золотом платье в пол, талию подчеркивал пояс из атласной ленты.
Главным элементом звездных образов на красной ковровой дорожке стал не шелк, и даже не бархат.
На фестивале звездам очень хотелось сверкать во всех смыслах этого слова, поэтому предпочтение решено было отдать пайеткам.
Известная любовью к эпатажу актриса Настасья Самбурская появилась на ковровой дорожке в образе женщины-кошки: комбинезон из черных пайеток, оголяющий спину, массивные украшения, сапоги на прозрачном каблуке и, разумеется, ярко подведенные черным карандашом глаза.
Екатерина Дробыш выбрала костюм Хозяйки Медной горы: платье в пол, усеянное изумрудными пайетками, украшала обильная перьевая вставка на груди.
Поддержала тенденцию и Светлана Бондарчук, но облачаться полностью в пайетки главный организатор светских вечеринок не стала. На дорожку Светлана вышла в черном закрытом платье по фигуре, декорированном легкой полупрозрачной тканью и вышивкой в форме листьев, выполненных из черных пайеток.
В числе любителей блестящего оказалась и экс-участница шоу Comedy Woman Елена Борщева. Она предстала перед публикой в серо-желто-голубом платье, декорированном широкой полосой синих пайеток. Образ дополнял такой же синий блестящий клатч. Наряд выглядел, мягко говоря, аляповато. Неудачным оказался и фасон: свободное платье на худощавой актрисе смотрелось как мешок, а прямоугольный вырез визуально увеличивал грудную клетку, окончательно уничтожая все достоинства фигуры Борщевой.
На пайетки обратила внимание и член жюри кинофестиваля Орнелла Мути — блуза итальянской актрисы практически сверкала черной чешуей.
Вторым трендом вечера стали свободные летящие платья в пол.
Их здесь было ничуть не меньше, чем блестящих пайеток. Актриса Дарья Мороз появилась в элегантном черном платье, Анна Снаткина выбрала платье с цветовым переходом от бежевого к нежно-зеленому, декорированное длинным шлейфом. Екатерина Вилкова отдала предпочтение пудровому платью, которое дополняла светло-серебряная накидка в пол.
Среди звезд фестиваля оказались и сторонницы делового образа — популярного и социально одобряемого на Западе. Например, Кристина Орбакайте решила избежать платьев, вульгарных вырезов и различной мишуры. Певица отдала предпочтение брючному костюму черного цвета, который великолепно подчеркивал все достоинства ее фигуры. Орбакайте появилась в блузе, декорированной бантом, и классических черных брюках со стрелками. В качестве яркой детали Кристина выбрала голубые лодочки.
В черном брючном костюме пришла и актриса Вера Глаголева — строгий пиджак прямого кроя, застегнутого на все пуговицы, дополнили свободные брюки-зуавы и замшевые туфли.