В России вырос спрос на товары Gucci

Кадр из фильма «Дом Gucci» (2021) Universal Pictures

После выхода в России фильма «Дом Gucci» россияне начали проявлять повышенный интерес к товарам бренда. Об этом «Газете.Ru» сообщили в пресс-службе платформ Юла и Объявления Вконтакте.

За период с 3 по 6 декабря число поисковых запросов со словами Gucci в среднем выросло на 60% по сравнению с предшествовавшей неделей.

Спрос на обувь, в том числе и кроссовки, Gucci увеличился более чем в два раза. Пользователи также чаще интересовались парфюмерией бренда (рост спроса составил 26%), сумками (24%) и толстовками (17%).

Ажиотажный спрос отмечен на книгу Патриции Гуччи «Во имя Гуччи. Мемуары дочери» — он составил 240%.

Ранее «Газета.Ru» рассказала настоящую историю жизни главной героини фильма Патриции Реджани, по заказу которой был убит ее муж Маурицио Гуччи.