Рекламе блогеров доверяют 46% предпринимателей. Об этом свидетельствуют данные опроса технологической образовательной компании для предпринимателей Like Центр, поступившего в «Газету.Ru».
Как выяснили аналитики, по рекомендации одного из лидеров мнений делали покупки 43% бизнесменов, при этом почти четверть опрошенных подчеркнули, что им, напротив, интересен контент только без рекламы.
Почти половина респондентов (43%) считают полезными блоги инфлюенсеров. Наибольший интерес у них вызывают аккаунты о саморазвитии и обучении — 58%, здоровье и спорте — 44% и юмористический контент — 30%.
Самым интересным для бизнесменов оказался предприниматель Аяз Шабутдинов, следом — Ольга Гоголадзе и Валерия Чекалина.
Большая половина опрошенных считает инфлюенсерами экспертов в какой-либо области (50%), при этом 44% также отметили, что для них это блогеры, продвигающие свой бренд в социальных сетях. 15% считают лидерами мнений знаменитостей, 12% — журналистов, а 22% не смогли дать четкого ответа.
Ранее «Газета.Ru» рассказала о популярности спонтанных покупок у россиян в интернете.