Мужчины рассказали, какая инфраструктура им важна рядом с домом

Мужчины назвали метро и парковку самой важной инфраструктурой рядом с домом

Shutterstock

В мужских приоритетах в контексте инфраструктуры рядом с домом остаются мобильность и семья, но явно усиливается забота о себе, увлеченность к спорту и любовь к гастрономии. Это показал опрос Regions Development, проведенный в преддверии Дня защитника Отечества, с результатами которого ознакомилась «Газета.Ru».

Опрос показал, что в приоритете у мужчин инфраструктура мобильности: «парковка/транспортные развязки, метро» важны почти для всех мужчин (96%). Метро же остается приоритетным видом транспорта для детей или домашнего персонала, о чем мужчины, как показывает опрос, задумываются заранее.

Мужчинам также важно наличие поблизости торгового центра, который выбрали 77% респондентов. Причем мужчины подразумевают не столько классический торговый центр (ТЦ), сколько крупный торгово-развлекательный центр (ТРЦ) как многофункциональный хаб не только для шоппинга, но и досуга.

Среди других приоритетов респондентов — образовательные учреждения (70%) и парки (69%). Следующие объекты инфраструктуры в приоритете мужчин демонстрируют явный тренд на заботу о себе, о своей внешности и здоровье среди респондентов. Варианты «фитнес-центр» и «парикмахерская/барбершоп» выбрали 56% респондентов. Еще два объекта инфраструктуры, связанных с заботой о себе среди мужчин, — это медицинский центр (32%) и бассейн (28%).

В следующую группу вошла гастрономия — 49% респондентов хотят иметь рядом с домом кофейню с пекарней. Менее половины, но все же заметная часть мужчин хочет иметь рядом с домом алкомаркет (42%). Почти столько же мужчин (41%) желают посещать рядом с домом рестораны.

В конце списка приоритетов оказались «бары/пабы», которые включили в список обязательных рядом с домом только 28% мужчин, а также DIY-магазины (do-it-yourself – «сделай сам», то есть магазины инструментов, строительных и расходных материалов, декора, домашней и садовой техники.

Интересно, что молодые мужчины (18-29 лет) больше любят парк (78%). У них ярко выраженная предрасположенность к спорту и уходу за собой: «фитнес-центр» набрал (72%), «парикмахерская/барбершоп» — (70%). Также высока оценка бассейна (44%).

При этом у молодых мужчин заметно отличается потребительское поведение. Они меньше других любят торговые центры (57%) и рестораны (37%). Но при этом среди молодых мужчин больше фанатов кофеен (62%). Молодежь также более скептично относится к алкомаркетам (40%). Одновременно 51% считают необходимыми рядом с домом образовательные учреждения. Совсем не считают необходимыми рядом с домом молодые мужчины DIY-магазины (12%).

У мужчин среднего возраста (30-49 лет) приоритеты в целом соответствуют средним показателям по выборке (они преобладают в ней численно), за некоторыми небольшими отличиями. В частности, для них важен транспорт (99%), а также образовательные учреждения (79%) и торговые центры (78%). Мужчины среднего возраста также хотят заниматься спортом (51% выбрал «фитнес»). При этом алкомаркеты считают необходимыми 49% опрошенных. Также респонденты этой возрастной группы больше молодых, но меньше старших мужчин (50-65 лет), любят рестораны рядом с домом (44%). Внизу рейтинга, хотя и с большим процентом — «стадион» (31%), магазины DIY (30%), бассейны 24%.

Совсем другие приоритеты у мужчин старшей возрастной группы (50-65 лет). Они предпочитают закупаться в торговом центре (72%) и любят гулять в парках (65%). Намного больше молодых мужчин респонденты в этой группе ценят рестораны рядом с домом (62%), а также дают самый высокий приоритет медицинским центрам (54%). Алкомаркет (47%) несколько опережает в предпочтительности фитнес (39%). Мужчины 50-65 лет сами любят мастерить, о чем свидетельствует высокая доля респондентов, проголосовавших за DIY-магазины (39%), которые оказались важнее кофеен и стадионов (по 38%). По очевидным причинам не видят большой необходимости старшие мужчины в образовательных учреждениях (31%), и среди них самое прохладное отношение к барам и пабам (20%).

Ранее москвичам рассказали о погоде в праздничные выходные.