«Чуть не занялись сексом, чтобы педагог поверил»: Петров и другие звезды о странных учителях

8 историй звезд об учителях, за чьи поступки и высказывания им до сих пор неловко

Личный архив
В День учителя российские звезды решили рассказать о своих педагогах. Герои нашего материала вспомнили о странных привычках и необычной внешности некоторых учителей. Несмотря на это, все звезды уважают преподавателей и тепло отзываются о них. Истории знаменитостей — в материале «Газеты.Ru».

Александр Петров, актер

Личный архив Александра Петров

Леонид Хейфец — мой педагог в театральном училище, мой папа в профессии. Он был самым странным и самым удивительным человеком. Хейфец учил нас быть без кожи. В кино интересно смотреть на человека, который стоит у края. А если у него, как говорил Хейфец, «теплая попка», зрителю неинтересно. Про «теплую попку» он постоянно повторял (смеется).

Мы все так старались на его занятиях. А он постоянно причитал: «Не верю, не верю!». Как-то мои однокурсники чуть не занялись сексом на сцене, чтобы он наконец-таки поверил!

Владимир Курто, группа «2 ОКеана»

Личный архив Владимира Курто

— У нас был учитель русского языка и литературы, который носил парик с рыжеватыми волосами до плеч. И, конечно, мы над ним посмеивались тихонько. Тем более, что у него вдобавок была очень странная привычка — ногти на мизинцах обеих рук он не подстригал и из-за своего маникюра становился похожим на Дракулу. Он был уже немолод, учил еще моего отца. Несмотря на некоторые странности, мы его уважали: за ум и образованность.

Виктория Талышинская, группа «2 ОКеана»

Личный архив Виктории Талышинской

— Наша учительница по музыке всегда очень экстравагантно одевалась: в яркие блузки с рюшами и кружевами, разноцветные платья. Когда она садилась за фортепиано, она закрывала глаза и практически танцевала в такт своей игре на инструменте. Это завораживало. Она была похожа на сказочную фею, умела вовлечь и заинтересовать учеников своими уроками музыки.

Анна Александрова, актриса и продюсер

Личный архив Анны Александровой

— Из школьных времен мне запомнилась Лариса Ивановна — классный руководитель и учитель истории по совместительству. Она всегда, рассказывая биографию великого человека, представлялась его родственницей. То она была праправнучкой Николая II, то сестрой Юрия Гагарина, то предком Юрия Долгорукого. Каждый раз было очень смешно!

Рита Дакота, певица и композитор

Личный архив Риты Дакоты

— У нас была учительница по физике в школе — очень эмоциональная и артистичная женщина. Помню, как она изображала электроны: носилась по всему классу, показывала, кто притягивается, кто отталкивается.

Ее любимым словом было «толерантность». Она учила нас тому, что нужно быть терпимыми и понимающими ко всем людям. Мне кажется, эту ее «толерантность» впитал каждый ученик нашей школы.

Владислав Лисовец, стилист и телеведущий

Личный архив Владислава Лисовца

— Наша учительница по фортепиано в хореографическом училище была просто олицетворением красоты и ухоженности. Она была такая необычная, странная, особенно для советского времени. У нее были красивые перстни, серьги с крупными камнями, прическа в стиле бабетта. Она ходила с черными стрелками, как у Эми Уайнхаус. От нее всегда пахло какими-то вечерними красивыми взрослыми духами. В общем, очень красивая женщина. Рядом с ней я понимал, что действительно занимаюсь искусством, творчеством.

Анна Грин, певица

Личный архив Анны Грин

— Мне очень повезло с учителями физики. Именно эти два педагога – Илья Айзекович в 44-й Нижегородской школе и Иосиф Соломонович в 8-й школе в медицинском лицее пробудили во мне любовь к предмету. Удивительно, но они максимально не походили друг на друга. Илья Айзекович был очень малоэмоциональным человеком, очень строгим, и его все боялись. Я оказалась одной из немногих, кто решил сдавать физику, и хоть сдала я ее на четыре, похвала Илья Айзековича была лучшей наградой.

А Иосиф Соломонович всегда шутил и веселился, называл меня морячкой из-за полосатого джемпера, который я носила: «Ну, Морячка, пожалуйте к доске!». Странными они, конечно, не были, но необычным казалось то, что совершенно разный подход к ученикам в итоге привел к одному результату – физику я полюбила!