Певица Люся Чеботина назвала тренд на русскую моду одним из главных факторов, почему песня Кати Лель «Мой мармеладный» стала так популярна на Западе. Об этом сообщает News.ru.
Чеботина вспомнила скандал с собой, когда в социальных сетях ее раскритиковали за ношение одежды из натурального меха. Артистка отметила, что во флешмобе с композицией «Мой мармеладный» иностранцы тоже носят подобные изделия.
«Посмотрите, как весь Запад, вся Европа снимают в натуральных мехах под нашу любимую Катю Лель. Просто мне написали: «У нас на Западе уже это не носят. Мы за экомех». Ну вот, пожалуйста. Девочки любят все равно быть красивыми», — рассказала певица.
Корреспондент издания отметил, что в TikTok также снимают ролики с котами на голове под песню «Мой мармеладный».
«Все снимают своих домашних котов, я так понимаю. Котов, которые уже к ним привыкли. Которые их знают и любят. <…> Я думаю, кот понимает, что когда хозяин его берет в руки, то он не причинит ему никакого вреда», — заявила Чеботина.
Хит певицы Кати Лель 2004 года «Мой мармеладный» оказался в трендах 20 ноября — после того, как завирусился в TikTok. Трек вошел в число лидеров чарта Viral 50 Spotify. Артистка назвала популярность песни «российской победой».
Ранее дочь Миллы Йовович снялась под трек Кати Лель «Мой мармеладный».