Продюсер Иосиф Пригожин заявил, что нельзя предсказать новую волну популярности старого хита, как это случилось с песней Кати Лель «Мой мармеладный». Его слова передает «Вечерняя Москва».
«Популярность такого рода — это как молния — один раз прошла, и о ней забыли. Скорее всего, Катя задумала какой-то поворот сейчас, который ей позволит снова раскрутиться, если не в нашей стране, то на иностранных платформах», — подчеркнул Пригожин.
Он отметил, что феномен исполнительницы Кати Лель, а также группы «Тату» и Витаса, состоит в том, что они необычные.
«Рядовыми их точно не назвать. Именно это и является формулой успеха этих звезд», — уверил продюсер.
Недавно Катя Лель призналась, что не покинет Россию после успеха своего трека, успокоив поклонников фразой: «Я безумный патриот своей страны». Она также похвасталась звонками от крупных компаний: начиная лондонским Universal и заканчивая мировым лейблом Sony Music.
Композиция «Мой мармеладный» певицы Кати Лель вошла в пятерку лидеров мирового чарта Spotify, обогнав «My love mine all mine» Mitski и «Is it overnow?» Тейлор Свифт. Хит исполнительницы 2004 года оказался в трендах 20 ноября — после того, как завирусился в TikTok.
Ранее критик Сергей Соседов оценил возможную реакцию россиян на возвращение Орбакайте на экраны.