«Барби» провалилась в прокате на одном из крупнейших кинорынков мира

«Барби» не заинтересовала жителей Южной Кореи из-за культурных противоречий

Warner Bros. Pictures

Комедия «Барби» Греты Гервиг, несмотря на успех в мировом прокате, провалилась в Южной Корее — аналитики связывают это с культурными противоречиями, пишет The Hollywood Reporter.

По данным Корейского совета по кино, фильм «Барби» занял лишь восьмое место в корейском прокате за уикенд с 4 по 6 августа, собрав $273 тысячи, при этом коэффициент предварительной продажи билетов составил всего 1,2%, тогда как для фильма Кристофера Нолана «Оппенгеймер», который выходит в Южной Корее 15 августа, этот показатель составил 35,8%. Предположительно, «Барби» вызвала отторжение у жителей Южной Кореи, так как в стране не поддерживается феминизм, а одной из ключевых идей фильма является расширение прав и возможностей женщин.

Премьера «Барби» состоялась 19 июля. И только за первый уикенд кассовые сборы картины составили $356 млн. Фильм о побеге знаменитой куклы из кукольной страны уже успел стать самым кассовым в 2023 году, обогнав такие фильмы, как «Стражи Галактики — 3» и «Братья Супер Марио в кино». Отмечается, что ни один из фильмов с Марго Робби или Райаном Гослингом, исполнившими главные роли в «Барби», не собирал в прокате большую сумму.

Ранее Ксения Бородина попыталась развеять стереотип об успешных мужчинах и «десятках моделей».