Почти половина россиян оформили подписку на онлайн-кинотеатры, сообщила международная исследовательская компания GfK.
Всеми видами подписки пользуется 49% городских жителей 16-55 лет, а платными подписками — 33%. В топе оказался онлайн-кинотеатр «Кинопоиск»: в начале 2023 года подписка на сервис была оформлена у 21,1% горожан, платная подписка — у 15,4%.
Значимый рост пользования всеми видами подписки в течение одного квартала произошел впервые с конца 2021 года.
Ранее аналитики стримингового сервиса Movix изучили, как изменилось отношение россиян к советским фильмам. Эксперты проанализировали количество часов, потраченных пользователями онлайн-кинотеатра на фильмы производства СССР в первом квартале 2023 года, и сравнили его с аналогичным периодом 2022 года. Если с января по март 2022 года советские фильмы смотрели 37,7 тыс. часов, то 2023 году – 29,4 тыс. часов. Год к году просмотр советской классики снизился на 13%.