Российские онлайн-кинотеатры и стриминговые сервисы отметили рост зрительского интереса к индийским фильмам, сообщает «Коммерсантъ».
Аналитики указывают на то, что в среднем число просмотров индийских фильмов за последний год увеличилось на 10–12%. Эксперты связывают возросший интерес отечественной аудитории к индийскому кинематографу с уходом из России голливудских релизов.
В связи с этим отмечается расширение библиотек крупнейших российских онлайн-кинотеатров, которые пополняют свои каталоги фильмами из Индии.
На «Кинопоиске» есть 17 индийских фильмов и сериалов, в том числе блокбастер «Брахмастра, часть 1: Шива», а у платформы Wink — 37 фильмов и 70 сериалов индийского производства.
При этом говорить о буме индийского кино в России еще рано. «Есть рост интереса к отдельным тайтлам, но это не определяющий тренд, не такой, что все библиотеки стали вдруг индийскими, корейскими или турецкими», — уточняет директор департамента новых технологий J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов.