Волынец сообщила, что пожалуется в прокуратуру на наставников шоу «Голос. Дети» Басту, МакSим и Крида

Рэпер Василий Вакуленко (Баста) во время шоу «Голос. Дети», 2020 год @bastaakanoggano/@voice1tv/Instagram.com

Уполномоченный по правам ребенка в Татарстане Ирина Волынец намерена жаловаться в прокуратуру на наставников шоу «Голос. Дети» Басту, МакSим и Егора Крида, но при этом не будет добиваться возбуждения уголовного дела. Так в разговоре с «Газетой.Ru» омбудсмен прокомментировала свой пост, в котором назвала артистов «пособниками сатанизма» и обещала обратиться в «компетентные органы».

«Никто не жаждет крови, я не намерена добиваться уголовных дел. Мы просто хотим, чтобы наставниками на государственном канале были люди, которые не вызывают такого отвращения и беспокойства у родителей. Тут не только внешний вид. Тут и манера держаться, и содержание песен того же самого Крида, Басты. Родители еще припомнили, что Баста не поддерживает СВО. Все вместе это формирует имидж наставника. Действительно надо обращаться в компетентные органы. Потому что Первый канал — это федеральный канал, там есть доля государственного участия. Получается, что государство само выступает заказчиком формирования такого вкуса. Это противоречит целям нашей страны. Готовим обращение в прокуратуру», — сказал Волынец.

Она добавила, что таким образом отреагировала на обращения родителей, возмущенных внешним видом наставников шоу.

«Наставники должны не только учить детей, как правильно петь, но и вообще поддерживать по жизни. Очень много детей со всей страны участвуют в этом конкурсе, для многих это дорога в жизнь. Но, так как проект является калькой западного проекта, есть основания полагать, что особенности наставников также продиктованы. Навязываются ценности, которые чужды нашим людям. Родители хотели бы, чтобы наставниками были по настоящему достойные люди», — заключила она.

Ранее Ирина Волынец в разговоре с «Газетой.Ru» заявила, что наставники шоу «Голос. Дети» Баста, МакSим и Егор Крид не умеют петь и предложила заменить их на певицу Викторию Черенцову и автора композиции «Я русский» Ярослава Дронова (Shaman).