Фильмы «Волк с Уолл-стрит» и «Дьявол носит Prada» больше всех повлияли на выбор профессии среди россиян

Жан Дюжарден в фильме «Волк с Уолл-стрит» (2013) Appian Way

Треть россиян при выборе профессии опирались на любимые фильмы. Среди опрошенных только 39% не нашли связи между работой и просмотренными фильмами. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование от платформы hh.ru и телеканала Cinema.

Лидером списка стал фильм «Волк с Уолл-стрит» Мартина Скорсезе с Леонардо ДиКаприо, — он повлиял на выбор профессии среди 12,4% опрошенных россиян, причем из них 20% женщин.

Следом идут «Дьявол носит Prada» Дэвида Френкеля и «Адвокат дьявола» с 10,7% и 9,9% соответственно. Также в списке называются такие фильмы, как «Железный человек» и «Игры разума». Среди российского кино, по версии соотечественников, в этот список вошли «Экипаж», «Иван Васильевич меняет профессию» и «Человек с бульвара Капуцинов».

Фанаты фильмов «Дьявол носит Prada» и «Волк с Уолл-стрит» чаще всего выбирали профессию маркетолога, специалиста из сферы рекламы или PR, а работники сферы IT — «Игры разума» и «Железный человек».