Мужчины стали реже ходить в кино на фоне мобилизации

После объявления мобилизации количество мужчин среди кинозрителей снизилось до трети

Кадр из фильма «Сердце Пармы» (2022) Star Media

Мужчины в России в последние недели стали реже ходить в кино, передает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные сервиса «Кинозритель» Фонда кино за период с 22 сентября по 23 октября.

В среднем, уточняют в сервисе, доля мужчин среди посетителей кинотеатров составляет 42%, женщин — 58%. При этом в первый уик-энд после объявления мобилизации, с 22 сентября по 25 сентября, доля мужской аудитории составляла 30%, а в последующие не превышала 33%.

Комментируя эти данные, гендиректор сети «Премьер-зал» Владимир Петелин предположил, что в более спокойной обстановке результаты были бы выше. При этом аналитик «Кинобизнеса сегодня» Станислав Демиденко связал такие цифры не столько с мобилизацией, сколько с отсутствием голливудского кино в прокате, и заявил, что женщины всегда были лояльнее к отечественному кино.

Ранее в СФ заявили о риске закрытия минимум 50% кинозалов из-за недостатка репертуара.