Продюсер и руководитель концертной компании «Ру-концерт» Евгений Морозов в беседе с изданием Teleprogramma.pro рассказал о завещании ныне покойного артиста Бориса Моисеева.
Бездетный артист, по словам Морозова, закрепил свою последнюю волю несколько лет назад, после первого инсульта, попросив передать свое имущество арт-директору и другу Сергею Гороху. В этом решении, уточняет Морозов, Бориса Моисеева поддержал Иосиф Кобзон. «Он жил один в небольшой квартире на Садовом. Была у него еще маленькая квартирка в Крылатском. Он ее все мечтал сдать в аренду, чтобы был какой-то еще дополнительный доход, поскольку после ссоры с Гурченко кассовые концерты у него продавались плохо. Балетная школа, которую он открыл, тоже быстро разорилась», — объяснил трудность ситуации артиста Морозов. «А потом еще финальный удар — инсульт. Тогда-то Боря и составил завещание. Мне об этом рассказывал Иосиф Давыдович Кобзон», — рассказал продюсер.
Кобзон, уточнил Морозов, говорил, что от Бориса Моисеева отвернулись все близкие, включая брата, и только Сергей Горох был предан ему и находился всегда рядом.
68-летний исполнитель хитов «Голубая Луна» и «Щелкунчик» скончался 27 сентября в Москве.
В 2020 году Моисеев опровергал сообщения о том, что составил завещание.