Компания «Яндекс» сообщила об увеличении количества ссылок с нелегальным контентом, которые удаляются из поисковой выдачи в рамках антипиратского меморандума, пишет «Коммерсантъ». За лето компания удалила 9,1 млн таких ссылок против 6,4 млн за аналогичный период в прошлом году.
О росте числа ссылок на пиратский контент, заблокированных по решениям Мосгорсуда и в рамках меморандума, рассказали и в холдинге «Газпром-медиа». Опрошенные «Коммерсантом» эксперты связывают это с уходом из России многих зарубежных кинокомпаний из-за начала военной операции на территории Украины. После этого защищать контент от пиратов стало значительнее сложнее.
«В этом и, вероятно, и следующем году показатель существенно вырастет, учитывая, что и видеосервисы, и офлайн-кинотеатры лишились всех крупных западных новинок. В ближайшие год-два рынок пиратского контента будет процветать», — цитирует издание гендиректора аналитического агентства TelecomDaily Дениса Кускова.
Ранее стало известно, что фильм «Добыча» — приквел научно-фантастического боевика «Хищник» — стал самым популярным у пиратов в России за август 2022 года.