Шоу «Евровидение: Europe Shine a Light» на Первом канале посмотрели два миллиона россиян, передает РИА «Новости» со ссылкой на данные компании Mediascope.
Рейтинг трансляции – то есть среднее количество человек, выраженное в процентах от населения в рамках выбранной целевой аудитории — составил 3%.
При подсчете учитывались данные по городам России с населением больше 100 тыс. человек, целевая аудитория – старше 4 лет.
Конкурс «Евровидение-2020» должен был проходить с 12 по 16 мая в Роттердаме. Из-за ограничений, связанных с пандемией коронавируса, он был заменен онлайн-трансляцией музыкальных видео участников без конкурсной составляющей мероприятия.
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
— Клип Little Big попал в топ-5 самых просматриваемых видео в мире
— Опубликован первый трейлер комедии Netflix о «Евровидении»
— Телезрители выбрали величайшую песню в истории «Евровидения»