Okko и ViacomCBS Networks Russia заключили эксклюзивную сделку

Okko и ViacomCBS Networks Russia заключили эксклюзивную сделку, в рамках которой онлайн-кинотеатр получит права на контент брендов Nickelodeon, Nick Jr., Comedy Central, Channel 5 и MTV. Значительная часть контента будет доступна в Okko на эксклюзивной основе.

Первые эпизоды появятся в онлайн-кинотеатре уже в первом квартале 2020 года. В результате сделки библиотека Okko пополнится несколькими тысячами единиц контента, включая цифровые премьеры ViacomCBS, которые будут доступны пользователям онлайн-кинотеатра до показа в телевизионном эфире. В будущем ViacomCBS и Okko планируют расширять библиотеку - в нее может войти дополнительный контент других брендов и франшиз ViacomCBS.

Подписчики Okko первыми в России получат доступ к цифровым премьерам Nickelodeon и Nick Jr., в том числе к таким шоу, как «Щенячий патруль», «Губка Боб Квадратные Штаны» и «Эволюция Черепашек-ниндзя». В библиотеке онлайн-кинотеатра появятся уникальные для российского рынка сериалы для детей и подростков – «Грозная семейка» и «Опасный Генри», а также ряд эксклюзивных премьер для семейной аудитории.

В рамках сделки в России также состоится территориальная премьера Channel 5, входящего в тройку крупнейших коммерческих эфирных телеканалов Великобритании, который представит высококачественный развлекательный и документальный контент.

Еще одна новинка для российского рынка – программы Comedy Central. В рамках подписки впервые зрителям Okko станет доступен сериал «Южный парк», а также такие популярные шоу, как «Внутри Эми Шумер», «Ки и Пил», «Пьяная история», «Стендап от Comedy Central» и другие. Большинство шоу будут представлены эксклюзивно и станут территориальной VoD-премьерой.

«Наша сделка с ViacomCBS – беспрецедентное событие для российского рынка не только VoD-сервисов, но и видеоконтента в целом, — комментирует Яна Бардинцева, управляющий директор Okko. — Благодаря ней, Okko может обеспечить себе превосходство в численности контента среди российских-онлайн кинотеатров. Семейная и молодежная аудитории чрезвычайно важны для нас и являются ключевыми сегментами стратегии развития Okko в 2020-2022 годах. Я уверена, что сотрудничество с ViacomCBS поможет нам стать лидером в том числе среди цифровых платформ, показывающих детский и развлекательный контент».