В деле украинского рэпера Энди Картрайта (настоящее имя — Александр Юшко), о гибели которого стало известно 30 июля, всплыли новые детали. Изначально «Фонтанка» сообщила, что расчлененный труп известного хип-хоп-исполнителя был обнаружен в петербургской квартире. Отмечалось, что c телом Юшко это сделала его жена Марина, однако умер он, по ее словам, в результате передозировки, после чего женщина решила инсценировать исчезновение супруга, так как не хотела его «бесславной смерти».
При этом, как сообщили в Главном следственном управлении СК России по Санкт-Петербургу, после обнаружения в квартире в центре города останков было возбуждено уголовное дело по факту убийства. Однако впоследствии источник в следственных органах уточнил ТАСС, что сожительница Юшко до сих пор не была задержана, так как ее процессуальный статус пока не определен.
В свою очередь Telegram-канал 112 утверждает, что первичный анализ на наличие в организме рэпера наркотиков дал отрицательный результат.
Ранее друг музыканта в интервью kp.ru усомнился в версии с запрещенными веществами, а Ресторатор, организатор «Версуса», где регулярно выступал Юшко, признался «Газете.Ru», что не знал о якобы имевшем место употреблении тяжелых наркотиков покойным. «Про тяжелые наркотики слышу впервые. Вообще про наркотики не знал», — сказал он.
Telegram-канал также подчеркнул, что жена артиста якобы путается в показаниях. Поначалу она говорила, что обнаружила супруга уже мертвым с засохшей пеной у рта — и это натолкнуло ее на мысль о наркотиках как причине его кончины. Затем, как рассказывала женщина, она расчленила его труп, разложила по пакетам (всего их, согласно прессе, было пять), засыпала останки солью, чтобы нейтрализовать запах, и положила их в холодильник.
Однако впоследствии в деле возникло имя матери Марины, которая, по информации СМИ, могла помогать дочери пилить тело и раскладывать его части по пакетам.
В то же время шприца, от укола которого у Энди Картрайта якобы случилась передозировка, в квартире не нашли: жена музыканта утверждает, что случайно его выкинула.
Кроме того, «Подъем» со ссылкой на пресс-секретаря уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге Александра Попейко сообщил, что у рэпера был двухлетний ребенок: «По факту случившегося аппарат уполномоченного поставил в известность органы опеки Центрального района Санкт-Петербурга для контроля ситуации. На данный момент ребенок передан бабушке, находится под надзором». По некоторым данным, ребенок мог все это время находиться в квартире.
Параллельно пользователи заметили, что супруга покойного могла вести за него Instagram (владелец компания Meta признана в России экстремистской и запрещена) уже после смерти. Об этом журналистам заявил и анонимный источник. «Она не только выставляла посты, но и отвечала на сообщения друзей, — сказал он. — По ее плану, первое время она хотела, чтобы все было как всегда. А потом заявить о пропаже. Марина уверяет, что с мужем у них было полное доверие, поэтому она пользовалась его телефоном и знала все пароли от социальных сетей — это помогло ей какое-то время скрывать случившееся».