25 июня у актера Михаила Ефремова случился сердечный приступ. Об этом сообщил «Московский комсомолец» со ссылкой на адвоката заслуженного артиста России Эльмана Пашаева. Отмечается, что в том числе и по причине плохого самочувствия Ефремов не стал просить следователя позволить ему съездить на могилу Аллы Покровской, его матери: в четверг была однолетняя годовщина ее смерти.
Согласно Пашаеву, 56-летнему актеру стало плохо с сердцем ночью, однако вызывать «скорую» он не захотел. На следующее утро состояние артиста немного улучшилось, но от планов посетить могилу матери в связи с самочувствием он отказался окончательно.
По утверждениям источника, недавно Ефремов, его супруга и адвокат обсуждали возможность обратиться к следователю с ходатайством, чтобы тот разрешил актеру, продолжающему оставаться под домашним арестом, съездить на кладбище. При этом сам Ефремов якобы не хотел этого делать, подчеркивая, что не покинет квартиру даже по такой причине. Как рассказал адвокат актера, его клиент находится в подавленном состоянии, очень переживая из-за смертельного ДТП.
Ранее на этой неделе Пашаев в разговоре с радиостанцией «Эхо Москвы» заявил о готовности Ефремова «максимально помочь» детям Сергея Захарова, погибшего в аварии с его участием 8 июня.
«Реально человек готов нести наказание. Человек готов максимально помочь детям. Он готов их даже усыновить, чтобы им обеспечить достойную жизнь. Вот вам честно, искренне говорю. К сожалению, определенные люди не дают возможность. Посмотрим, еще все впереди», — сказал он.
Кроме того, адвокат заверил, что «больше ни с кем договариваться не собирается». «Уже попытался, хотел разговаривать, хотел возместить, чтобы ему морально легче было. Не то что мы кому-то хотим платить, чтобы они пошли написали заявление, чтоб прекратили уголовное дело», — отметил юрист.
Впрочем, сам сын Захарова на предложение об усыновлении отверг категорически. Заявление родственника погибшего передал RT адвокат семьи Александр Добровинский.
«Неужели кто-то считает возможным, чтобы мы убийцу своего отца называли «папа»?! — возмутился Валерий. — Честно говоря, у меня это не укладывается в голове. Как они себе это представляют? Это заявление для меня лично звучит как оскорбление. А разговоры об этом до суда вообще выглядят как попытка смягчить к себе отношение».
Отреагировала на заявление адвоката об усыновлении и дочь Ефремова Анна Мария. В своем Twitter она написала: «Бать, ну куда нам еще детей...»
Также она сообщила в Instagram (владелец компания Meta признана в России экстремистской и запрещена), что общается с отцом и не может повлиять на выбор адвоката. «С отцом общаюсь. Держится более-менее. Сожалеет. Раскаивается. Передала ему ваши сообщения поддержки по мере сил». По словам Анны Марии, свое мнение по ситуации она «оставит при себе до лучших времен». «Не хочется, чтобы понадергали неудачных формулировок для заголовков», — объяснила дочь Ефремова.