Новая роль ДиКаприо: что на этот раз

Леонардо ДиКаприо ведет переговоры с триумфатором «Оскара»

Борис Шибанов
Reuters
Леонардо ДиКаприо может сыграть в новом проекте режиссера Гильермо дель Торо. Речь идет о новой версии фильма 1947 года «Аллея кошмаров», посвященного аферисту, вымогающему у людей деньги вместе с женским психиатром. Переговоры об его участии ведет компания Fox Searchlight.

Представители актера Леонардо ДиКаприо ведут переговоры с компанией Fox Searchlight относительно возможности его участия в съемках нового триллера «Аллея кошмаров» обладателя премии американской киноакадемии «Оскар», режиссера Гильермо дель Торо, передает Deadline.

В основу грядущего проекта был положен сюжет одноименного фильма 1947 года об аферисте, объединившемся с женским психиатром для того, чтобы вымогать у людей деньги. Оригинальный фильм является киноадаптацией романа Уильяма Линдсея Грешама.

Фильм будут продюсировать сам Гильермо дель Торо и Дж. Майлз Дейл вместе с TSG Entertainment. Сценарий был написан режиссером вместе с Ким Морган.

«Аллея кошмаров» станет первым фильмом дель Торо после триумфа его фентезийной мелодрамы «Форма воды». Историю о немой женщине из секретной лаборатории, изучающей во времена «холодной войны» человекоподобную форму жизни, и решающей помочь подопытному совершить побег из-за угрозы его жизни американские академики удостоили премии «Оскар» сразу в четырех номинациях: лучший фильм, лучшая режиссерская работа, лучшая музыка и лучшая работа художника-постановщика.

Среди других его заявленных проектов — экранизация сказки Карло Коллоди «Пиноккио» для стримингового сервиса Netflix. Комментируя эти планы дель Торо заявил, что уже более десяти лет пытается подойти к этой идее.

«Сколько себя помню, я всегда хотел снять этот фильм», — цитировал Netflix режиссера.

Дель Торо уже брался за «Пиноккио» — еще в 2008 году он объявил о начале работы над кукольным мультфильмом вместе со студией создателя «Маппет-шоу» Джима Хенсона. Было известно, что озвучивать главных героев были приглашены актер Дэниел Рэдклифф и певец Том Уэйтс, которые должны были дать свои голоса Пиноккио и его отцу Джепетто.

Несмотря на энтузиазм всех причастных к проекту, продюсеры приняли решение заморозить его из-за невысоких сборов, которые показал в прокате кукольный мультфильм Тима Бертона «Франкенвини». Его неудача отпугнула представителей киностудий.

Снова дель Торо поднял тему экранизации сказки Коллоди уже в 2017 году, на Венецианском кинофестивале, где «Форма воды» завоевала главную награду — «Золотого льва».

«Я ищу финансирование для «Пиноккио» уже 10 лет. У нас готовы куклы, продуман дизайн. Если у вас есть $35 млн и вы хотите осчастливить одного мексиканца, то я здесь», — сказал режиссер во время пресс-конференции.

После этого ждать предложения о финансировании пришлось еще около года. Идея дель Торо создать мрачный и реалистичный фильм, который будет разительно по духу отличаться от всем известной адаптации Disney и перенести действие из XIX века в первую половину XX века не находила понимания у многих продюсеров.

«Когда я заявил о «Пиноккио», мне звонили многие. Я объяснял, что действие развивается во время прихода к власти Муссолини, что это антифашистский «Пиноккио», и все вешали трубки», — рассказывал режиссер.

Предложение со стороны Netflix поступило уже после того, как «Форма воды» стала лауреатом киноакадемии США в четырех категориях.

Участие в фильме оскароносного ДиКаприо безусловно сделает «Аллею кошмаров» одним из самых ожидаемых проектов. Не последнюю роль в этом сыграет и то, что с «исторического» момента получения самой престижной американской кинонаграды за роль в фильме «Выживший» Алехандро Гонсалеса Иньяритту в 2016 году на экраны не вышло ни одного художественного фильма с актером.

Ближайшим фильмом с его участием станет проект Квентина Тарантино «Однажды в Голливуде», выход которого запланирован на лето 2019 года. Действие картины разворачивается на фоне убийства жены режиссера Романа Полански Шэрон Тейт членами секты Чарльза Мэнсона в 1969 году. Тарантино пришлось лично встретиться с сестрой убитой, которая выступала против съемок, чтобы убедить в подобающем и уважительном отношении к трагедии, которая произошла в ее семье.