Во время репетиции на сцене московского академического Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко произошло падение хорового станка, на котором находилось более 20 человек. В результате поломки конструкции артисты упали с высоты около полутора метров, о чем свидетельствует опубликованное в сети видео.
После распространения ролика на сайте театра появилось опровержение информации о том, что артисты хора получили серьезные травмы. Комментариев журналистам дирекция заведения не дает.
«В связи с распространением в СМИ информации о происшествии в театре 17 апреля дирекция Музыкального театра официально сообщает, что в результате падения части декораций серьезно никто не пострадал», — говорится в сообщении на сайте.
В театре отметили, что один из упавших со станка артистов получил незначительный ушиб руки и самостоятельно обратился в травмпункт. Обследование врача и проведение рентгенографии были оплачены из средств театра.
«Он получил незначительный ушиб руки, переломов или трещин не обнаружено, госпитализации не потребовалось», — уверяют в пресс-службе.
Также в сообщении утверждается, что в настоящее время специальная комиссия выясняет причины падения конструкции и ведет переговоры с техническими службами заведения.
В конце сообщения генеральный директор театра Антон Гетьман принес извинения всем артистам и работникам, пострадавшим в результате этого инцидента.
Ранее было объявлено об окончании сотого юбилейного сезона в музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко, пишет ОТР. Последняя премьера завершающегося сезона — «Ингер/Браун/Прельжокаж» — состоится 22 апреля. Спектакль представляет собой три одноактных балета разных хореографов, фамилии которых запечатлены в названии.
Художественный руководитель балета театра Станиславского и Немировича-Данченко Илер Лоран признался в любви к этим хореографам и отметил гармоничное соединение разных балетов.
«Я собрал воедино именно эти три балета, потому что я очень люблю этих хореографов. И хотя это совершенно разные по стилистике и исполнению постановки, они, на мой взгляд, дополняют друг друга и представляют собой некую панораму, своеобразную радугу современного балета», — сказал Лоран.
Первая часть спектакля под названием «Прогулка сумасшедшего» представляет собой психологический балет о любви. Для его постановки знаменитый шведский хореограф Йохан Ингер использовал музыку Мориса Равеля и Арво Пярта.
«Для меня эта постановка очень дорога — я так долго с ней работаю. Конечно, я расту и развиваюсь, но «Прогулка сумасшедшего» остается самым ценным спектаклем для меня. И я каждый раз очень счастлив, когда вижу, с каким увлечением его танцуют артисты», — признался Ингер.
Вслед за эмоциональной «Прогулкой сумасшедшего» идет более спокойный, медитативный спектакль «О сложная». Создательница этого балета Триша Браун два года назад ушла из жизни — поэтому на постановку в Москву приехали ее ассистенты Кимберли Фулмер и Тодд Стоун.
«Даже после многих совместных лет сотрудничества с Тришей не так просто понять, что она хотела сказать, как она это делала. Это нельзя выразить словами, это что-то на физическом уровне — то, как она работала с телом», — отметил Стоун.
Завершает спектакль «Свадебка» Игоря Стравинского, поставленная французом Анжеленом Прельжокажом. По словам хореографа, его поразил интерес труппы к отметившему 30-летний юбилей балету.
«Я был потрясен тем, как работали молодые танцовщики труппы. Какой у них был интерес к «Свадебке», а ведь балету уже тридцать лет. Они с жадностью изучали новый для себя язык. Их горящие глаза и страсть я ценю больше всего», — поделился Прельжокаж.
Сообщается, что все партии спектакля исполняют солисты театра имени Станиславского и Немировича-Данченко.