«Не ожидал такого»: отец Децла прошелся по Газмановым из-за похорон

Газмановым наплевать? Отец Децла о не пришедших на похороны

Илья Курбов
РИА Новости
Отец рэпера Кирилла Толмацкого, широко известного под псевдонимом Децл, дал первое большое интервью после смерти сына, в котором рассказал о дружбе с семьей певца Олега Газманова и удивился тому, что ни артист, ни его сын не пришли на похороны Децла.

Александр Толмацкий, отец рэпера Кирилла Толмацкого, широко известного под псевдонимом Децл, дал первое большое интервью после смерти сына главному редактору Esquire Сергею Минаеву, в котором он, в частности, рассказал о том, как прошли похороны сына.

«Вообще на похоронах было очень много народа. Знаешь, толпы идут на могилу до сих пор. Фанаты. Кирилла канонизировали.

Думаю, даже к Цою не было такого отношения, как к Кириллу после смерти», — сказал он.

Отец рэпера подтвердил, что на похоронах не присутствовал рэпер Тимур Юнусов, известный как Тимати, который начинал свой творческий путь вместе с Децлом. Он также выразил удивление в связи с тем, что одним из первых свои соболезнования семье выразил рэпер Василий Вакуленко, известный как Баста.

«Я был удивлен. Для меня это поступок. Мог и не писать. Ты же помнишь, что они поссорились с Кириллом публично. Тимати мне ничего не написал», — отметил Толмацкий.

Он также отметил, что из-за горя не обращал внимание на то, кто пришел, а кто не пришел на похороны сына. Тем не менее, он не мог не заметить отсутствия на траурной церемонии певцов Олега и Родиона Газмановых.

«Родион и Кирилл выросли вместе на гастролях. Мы ездили семьями на гастроли. Больше всего меня это удивило. Ни Родион, ни Олег ничего не написали, не сделали ни одного поста на своих страницах. Может, я не видел», — сказал он.

Также Толмацкий-старший рассказал о том, как складывалось после похорон его общение со внуком, с которым они не общались при жизни Кирилла.

«На похоронах мне Тони сказал: «Дед, у меня к тебе вопросы». Я говорю: «Я отвечу на все — приезжай». Еще попросил Юлю сделать карточку и для Тони, открыть счет в любом банке. И в этот момент понял, что Кирилл не записан как отец своего сына», — сообщил он.

По его словам, такая ситуация возникла из-за того, что роды прошли в ванне друзей семьи в Петербурге. Когда пара обратилась в ЗАГС, Кирилла Толмацкого записали как «свидетеля рождения».

«Я сказал Юле, что надо вписать Кирилла в свидетельство о рождении сразу после похорон. И после этого много раз ей звонил, просил открыть счет ей и Тони, уговаривал поехать со мной к адвокату, чтобы она могла записать Кирилла как отца Тони», — подчеркнул он.

Толмацкий-старший рассказал, что забрал внука к себе на два дня. По его словам, он нашел общий язык с его собственными детьми, с которыми вместе они много играли.

«Тони оказался хорошим парнем, коммуникабельным. Я его отвожу обратно к Ире. Потом звоню и спрашиваю: «Что он сказал-то? Понравилось ему?» Она отвечает: «Он сказал: «Почему мне не давали с дедом общаться столько лет? И дети хорошие, и Аня неплохая». И, наверное, то же самое сказал матери, вернувшись домой», — рассказал он.

Александр Толмацкий также сообщил, что внук собирался снова приехать к нему, однако накануне позвонил и сказал, что передумал, а также попросил не звонить больше ни ему, ни его матери.

После этого у них произошел конфликт, связанный со сбором средств на документальный фильм о Кирилле Толмацком, который объявил журналист Роман Супер (признан в РФ иностранным агентом).

«Я слышал имя Рома Супер, видел какие-то его работы, я знал, что он хороший журналист. И после того, как я изучил, чем он занимается, я сделал у себя на страничке перепост и написал: «Надеюсь, Рома снимет хороший фильм». Это было утром. Вечером мне звонит Тони и кричит: «У нас нет денег, а какой-то негодяй собирает деньги нашей семьи, почему ты ему разрешил это?» — рассказал он.

Он подчеркнул, что управляющая компания предлагала оформить на его внука все права, однако мать отказалась записывать Кирилла в качестве отца и потребовала привезти деньги наличными. По его словам, все средства от продажи прав на песни Децла будут направлены Антонию.

Толмацкий старший также признался, что в настоящий момент его угнетают две вещи — желание матери Антония помешать их общению, а также то, что «действительно надо умереть, чтобы на тебя обратили внимание».