Телеведущая Дана Борисова рассказала, что после возвращения из Таиланда, где она проходила курс реабилитации от наркотической зависимости вместе с Евгением Осиным и Крисом Кельми, она начала поиски замены источника удовольствия и столкнулась с сексоголизмом, пишет «СтарХит».
По словам Борисовой, несмотря на успешный отказ от приема запрещенных веществ, ей неприятно вспоминать подробности восстановительного периода после возвращения в Россию.
«Я бросалась на мужчин. Сексоголизм продлился три месяца, а потом мой врач посадил меня на таблетки. Всякое разное было. Стыдно вспомнить», — сказала она.
Телеведущая подчеркнула, что уже более года воздерживается от секса и не задумывается о том, чтобы заводить новые отношения. В рамках реабилитации Борисова стала в качестве волонтера посещать специальные центры, созданные для поддержки людей, которые борются со своей зависимостью. По словам 42-летней телеведущей, она хочет заниматься этим на протяжении еще нескольких лет, чтобы окончательно быть уверенной в избавлении от собственной проблемы.
При этом курс лечения плохо сказался на отношениях звезды с 12-летней дочерью Полиной.
«У нее сейчас очень сложный возраст, а еще ей не нравится, что я хожу на встречи для бывших зависимых. Она не в восторге, что все мои друзья — люди, которые завязали с употреблением. Ей стыдно, она говорит: «Ты же не наркоманка, зачем ты с ними возишься?» А мне это нужно», — призналась она.
Несмотря на непонимание со стороны дочери, Борисовой удалось выстроить общий язык в общении с собственной матерью.
«Наступил момент, когда мы просто почувствовали необходимость в общении. Начали переписываться, сейчас каждый день шлем друг другу сообщения. Я маме деньги отправляю в Крым, а она мне всякие подарочки», — поделилась звезда.
До полного завершения курса реабилитации телеведущей остается несколько лет, что не мешает ей быть уверенной в успешном возвращении в шоу-бизнес по окончании этого срока.
О том, что Борисова столкнулась с проблемой из-за зависимости, вызванной употреблением наркотических веществ, стало известно в конце апреля 2017 года. Об этом в программе «Пусть говорят» рассказала ее мать, после чего ведущий передачи Андрей Малахов убедил ее отправиться в реабилитационную клинику в Таиланд.
«Мне оставалось жить несколько дней, конец мог настать в любой момент. Я горстями пила снотворные, запивала их алкоголем. Я сильно рисковала заснуть и не проснуться», — говорила она в интервью «Дни.ру», комментируя свое состояние в тот момент.
После смерти певца Евгения Осина Борисова вновь стала появляться в ток-шоу, так как выяснилось, что он проходил курс лечения от алкогольной зависимости в той же реабилитационной клинике в Таиланде.
«Все видели, к чему шло. Все из съемочной группы были готовы дать денег и на руку дать. Больницу по наркологической части все проплачивали. Очень жалко, но он стал жертвой своего собственного упрямства, непризнания своей проблемы. Тот случай, когда все хотели помочь, а он не хотел принимать помощь из-за своенравия. Такой был характер у него. Я в шоке просто!» — говорила Борисова.
Комментируя ситуацию вокруг смерти Осина, она предположила, что «следующим» может стать Крис Кельми, который был в клинике вместе с ними. В частности, ее волнение вызвал тот факт, что никто не знал о его текущем состоянии. Тело Криса Кельми было найдено в его загородном доме утром 1 января.
Смерть в течение нескольких месяцев после этого рэпера Кирилла Толмацкого, известного под псевдонимом Децл, и певицы Юлии Началовой, которые как и Борисова с Кельми участвовали в съемках телепроекта «Последний герой», заставило многих заподозрить, что на участниках шоу лежит «проклятие».
В ответ на это Борисова выразила в своем инстаграме уверенность в том, что «обманула свою судьбу», так как смогла избавиться от зависимости, хотя «должна была уйти раньше», чем все остальные участники программы из-за своих ошибок.