Певец Александр Буйнов обратился в инстаграме к своим поклонникам, которым сообщил о том, что после уральского тура заболел накануне своего 69-летия из-за перенапряжения, справляться с которым во время гастролей артисту, по его словам, помогал адреналин.
«Все-таки клевая штука адреналин! На последних четырех концертах уральского тура носоглотка держалась на таблетках, врач-отоларинголог в Самаре брызгал че-то там, организм, чуя финиш, вбрасывал в кровь последнюю энергию, и был кайф!!!» — написал Буйнов.
Однако после этого организм все же дал слабину и артист на несколько дней оказался прикован к постели.
«Сегодня 24 марта мой день рождения, четвертые сутки валяюсь, ем антибиотики, сломался совсем...» — написал он.
К записи он приложил два видеоролика – на одном он празднует день рождения в 2018 году. На видео вместе с Буйновым поют Алла Духова, Анита Цой и Надежда Бабкина. Другое видео, на котором он снят вместе с детьми, Буйнов назвал сделанным недавно.
С днем рождения артиста поздравили в своих аккаунтах в социальных сетях Алла Пугачева и Филипп Киркоров. Оба они были немногословны. Пугачева опубликовала в своем инстаграме совместное фото с Буйновым и назвала его «братом», а Киркоров выложил коллаж из их совместных фотографий.
Последние месяцы состояние здоровья звезд вызывает большие опасения среди их поклонников. Серьезную тревогу у многих вызвали смерть Евгения Осина, который проходил курс реабилитации от алкогольной зависимости вместе с телеведущей Даной Борисовой в клинике в Таиланде.
О том, что она испытывала проблемы с алкоголем и наркотиками, Борисова призналась в эфире программы Андрея Малахова в 2017 году. По словам Борисовой, характер Осина часто не позволял ему принять помощь от окружающих. Осин умер 17 ноября 2018 года.
«Все видели, к чему шло. Все из съемочной группы были готовы дать денег и на руку дать. Больницу по наркологической части все проплачивали. Очень жалко, но он стал жертвой своего собственного упрямства, непризнания своей проблемы. Тот случай, когда все хотели помочь, а он не хотел принимать помощь из-за своенравия. Такой был характер у него. Я в шоке просто!» — рассказала Борисова.
Во время обсуждения смерти Осина, она назвала «следующим» музыканта Крис Кельми, который проходил реабилитационный курс вместе с ними. Борисова выразила озабоченность в связи с тем, что никто не знает о его текущем состоянии. По данным СМИ, Кельми решил покинуть столицу после бурного обсуждения смерти Осина. Родственники рассказали, что он уехал в Подмосковье.
«Там ему хорошо: свежий воздух, никто не беспокоит... Осознал, что так, как раньше, нельзя. Правда, ничто не проходит бесследно. Становится то лучше, то хуже — дают о себе знать сердце и почки. К Крису постоянно приезжает терапевт, осматривает», — рассказывал его брат.
Тело Криса Кельми было обнаружено в его собственном загородном доме на утро после Нового года. По словам родственников, он хотел вернуться к творчеству после того как отказался от выступлений на сцене, однако его планам было не суждено сбыться.
После этого общественность потрясли еще смерти рэпера Кирилла Толмацкого, известного под псевдонимом Децл, и певицы Юлии Началовой, которых никто не ожидал из-за молодости звезд.
Смерть Толмацкого наступила после его выступления на частной вечеринке в Ижевске. По словам очевидцев, которые подтвердили источники в Следственном комитете, перед концертом и после него 35-летний рэпер не употреблял алкоголя или наркотических веществ и выглядел здоровым.
Однако выйдя в гримерку, он резко побледнел, сел в кресло и умер. По словам отца артиста, причиной смерти стала гипертрофическая кардиомиопатия, которую врачи зачастую диагностируют лишь после смерти.
Юлия Началова умерла в возрасте 38 лет из-за сильного абсцесса и заражения крови. После ее смерти свои соболезнования выразили крупнейшие звезды шоу-бизнеса, поклонники потребовали посмертно присвоить ей звание Заслуженного артиста России, а общественность развернула широкую дискуссию об обстоятельствах произошедшего.
Среди прочего, затронутые историей Началовой люди обратили внимание на то, что ей приходилось скрывать тяжесть своего состояния, вплоть до того, что представители артистки не раскрывали правду о госпитализации, пока поток информации о происходящем не стал неконтролируемым.