Америка влюбилась в маньяка

«Хэллоуин» во второй раз кряду стал лидером бокс-офиса США

Кадр из фильма «Хэллоуин» (2018) Universal Pictures
Уверенное лидерство «Хэллоуина», невероятная стабильность режиссерского дебюта Брэдли Купера и грустный старт новичков: «Газета.Ru» представляет обзор самых кассовых фильмов американского проката за прошедший уикенд.

Лидером американского бокс-офиса второй уикенд кряду стал хоррор «Хэллоуин». За последние выходные октября лента Дэвида Гордона Грина, производственный бюджет которой составил всего $10 млн, заработала на домашнем рынке 32 млн, доведя общую кассу фильма до 172,3 млн. Больше всех на минувшей неделе продолжение культового ужастика Джона Карпентера собрало и на внешней арене — и это с учетом того, что картина не успела стартовать на некоторых немаленьких рынках, включая Корею, Таиланд и Японию.

<1>

Нельзя не отметить, что топ-5 бокс-офиса США за очередные выходные стал фактически точной копией своего предшественника: в пятерке сильнейших произошло лишь одно изменение, да и то было за авторством новичка проката. Так, вторую строчку вновь заняла дебютная режиссерская работа знаменитого актера Брэдли Купера «Звезда родилась», заработавшая $14,1 млн. Удивительно, но «серебряная» позиция принадлежит ремейку одноименного мюзикла 30-х годов уже четвертую неделю, — при этом лидером бокс-офиса он не был ни разу. За это время фильм, главные роли в котором исполнили эпатажная певица Леди Гага и сам Купер, заработала $148,7 млн, тогда как общая касса ленты на данный момент составляет 253,3 млн.

<2>

Замкнул первую тройку «Веном», получивший еще $10,8 млн от американского зрителя. В общей сложности супергеройский боевик с Томом Харди собрал за без малого четыре недели в прокате более $508 млн.

<3>

Четвертым стал «Беспокойный Хэллоуин», продолжение доброго фэнтези об оживших монстрах из детских ужастиков. За свой третий уикенд в кинотеатрах США картина Эри Сандела заработала $7,5 млн, доведя общий заработок по миру до суммы в 62,5 млн.

<4>

Наконец, последним представителем топ-5 оказался уже упомянутый новичок «Хантер Киллер», боевик с Джерардом Батлером и Гари Олдманом, рассказывающий об очередной спасении мира от необратимой катастрофы американцами. Получив в эти выходные сразу 2720 мест, творение Донована Марша, мягко говоря, не оправдало возложенных ожиданий, собрав всего $6,6 млн.

<5>

На шестой строчке на сей раз расположилась любопытная драма «Ваша ненависть», обращающаяся к актуальной для Штатов проблеме взаимоотношений полицейских и темнокожего населения. За 26-28 октября драма заработала дома $5,1 млн, и теперь ее общая касса составляет почти 20 млн.

<6>

Седьмая позиция осталась за «Человеком на Луне» чудесного Дэмьена Шазелла, во многом неожиданно провалившимся в прокате. Многобюджетная лента Universal о великом достижении космонавта Нила Армстронга по ходу своего третьего уикенда собрала в США $4,9 млн (и это при почти трех тысячах мест), доведя общую выручку проекта до по-прежнему скромных 74,5 млн. Справедливости ради, могло быть и еще хуже, не окажись достаточно лояльным к картине зарубежный зритель: на внешнем рынке байопик заработал в сумме 36,6 млн, то есть по сути половину от общей кассы.

<7>

Прямо следом за работой лауреата премии «Оскар» на этих выходных финишировал милый мультик «Смолфут», для которого минувший уикенд стал уже пятым. За отчетный период произведение Кэри Киркпатрика и Джейсона Рейсига собрало в американских кинотеатрах еще $4,75 млн. Всего же «Смолфут» к настоящему моменту заработал $167,6 млн.

<8>

Не обошлось в десятке сильнейших американского бокс-офиса и без комедии «Вечерняя школа» — ее суммарная выручка к началу новой недели составляет уже более $90 млн, включая 3,3 млн за прошедшие выходные.

<9>

Что касается последнего представителя топ-10, то им оказался большой режиссерский дебют Джоны Хилла «Середина 1990-х», который дебютировал в кинотеатрах еще более недели назад, но лишь на днях получил относительно адекватное количество мест. За свои первые настоящие выходные драма заработала $3 млн.

<10>