Digital Marketing Conference начиналась с совсем небольшого мероприятия на 50-60 человек, куда приглашались всего пара иностранных спикеров, а остальные же докладчики были представителями российского рекламного рынка.
С каждым годом становилось все очевиднее, что ставку стоит делать именно на иностранных спикеров с их опытом и экспертизой, легко зажигавших публику и производивших настоящий фурор. Тем более что от выступлений локальных звезд, курсирующих с одного мероприятия на другое с похожими друг на друга докладами, люди начинали уставать.
Наконец, через пять лет после старта DMC, было решено целиком посвятить конференцию выступлениям иностранных экспертов. Тогда и была запущена кампания «Виталик, прости!», в которой приняли участие ведущие специалисты российской диджитал-индустрии.
С тех пор DMC стала уникальной конференцией, своеобразной версией Канн в России, где выступают спикеры каннского уровня и самые востребованные специалисты в области маркетинга и креатива.
Главная цель конференции – помочь людям и рынку, клиентам и агентствам улучшить свои идеи и KPI и зарядиться вдохновением перед началом тендерного сезона.
«Мы сделали конференцию, чтобы разделить увлеченность всем новым и интересным в нашей сфере с коллегами здесь, в Москве, — говорит организатор DMC, управляющий креативный директор Possible Group Влад Ситников. — Мы понимаем, что есть еще барьеры внутри нас: что находимся на периферии современного рекламного и технологического мира, что наши идеи и мысли никому не нужны, что не можем ничего дать рынку. Мы хотим выступить разрушителями. И прежде всего в умонастроении клиентов и заказчиков.
Задача любого подобного мероприятия: новые знания и вдохновение.
Десять лет назад, после посещения форума SoDA, впечатленные тем, что наш рынок, продукты и люди, на самом деле находятся в едином потоке идей и решений, мы рискнули продемонстрировать это открытие всем здесь в Москве, знаниями и радостью сопричастности всеобщему диджитальному миру. Рад, что сейчас наши зарубежные друзья и коллеги мечтают приехать в Москву. Быть спикером на конференции, которая открывает ежегодный тендерный период в стране».
С 2013 года в России побывали креативные директора Apple, PornHub, VICE, создатель Tor, основатель WPP Мартин Соррелл и другие звезды мирового рекламного рынка, которые делились своими знаниями, рассказывали об инновациях и рассуждали о будущем рекламы.
«Мы всегда ставим для себя очень высокую планку по качеству выступлений, поэтому в работе со спикерами у нас очень жесткий отбор – мы весь год отсматриваем выступления победителей Каннских львов и ведем переговоры со звездами рекламы и маркетинга чтобы их график позволил им выступить на конференции, — рассказывает организатор DMC, исполнительный директор Possible Group Михаил Гейшерик. — С некоторыми спикерами нам даже приходилось договариваться о выступлении за 2-3 года до их визита в Москву».
В этом году в честь 10-летия конференции был собран настоящий звездный состав спикеров.
О том, как создать лучший в мире бренд в соц. медиа, повысить ценность бренда с помощью дизайна, управлять желаниями потребителей и научиться выигрывать каннских львов, расскажут:
Энтони Ривз, глобальный исполнительный креативный директор Amazon;
Ларс Сильбербауэр, старший глобальный директор соц. медиа LEGO;
Силке Бочат, глава дизайнерского отдела PepsiCo в Восточной Европе;
Жерард Кричлоу, глава культурной стратегии, AMV BBDO;
Томас Остилья, глобальный креативный директор LOLA MullenLowe.
Хедлайнером конференции станет Ричард Робинсон, бывший вице-президент всемирно известной компании Cambridge Analytica.
«Роль маркетинга всегда заключалась в том, чтобы влиять на потребителей в момент наибольшего воздействия, — говорит он. — Сегодня у маркетологов есть множество новых инструментов и технологий. Я поделюсь тем, как знание поведенческой экономики, науки о данных и социальных медиа в совокупности преобразует способы, которыми маркетологи могут управлять потребительским поведением».
DMC 2018 пройдет 7 сентября в Москве и впервые с 2012 года сменит площадку: новая конференция будет проведена на территории Центрального Дома Художника (Крымский Вал, 10). Более подробную информацию о конференции можно, в том числе полный список спикеров узнать на ее сайте.
«DMC – давно известный на маркетинговом рынке бренд, который зарекомендовал себя, как поставщик качественного контента со всего мира, — констатирует продюсер конференции Валерия Нюхалова. — С каждым годом мы развиваемся и предоставляем экспертизу в разных областях. Мы приглашаем спикеров, которые делятся с нашими гостями мировыми трендами не только в диджитал-маркетинге и креативе, но и в дизайне, стратегии, исследованиях, технологиях, кибербезопасности, больших данных, цифровой трансформации и других отраслях. Мы не хотим останавливаться на достигнутом и планируем масштабировать события под брендом DMC и проводить различные мероприятия – от небольших воркшопов для клиентов до массовых фестивалей для всех, кому интересна digital-индустрия».