Сперва в твиттере Netflix появилась полушуточная запись с вопросом к поклонникам «Очень странных дел» о том, стоит ли снять еще один сезон, и голосованием.
В какой-то момент процент голосов «против» достиг 45 процентов — правда, ненадолго.
Впрочем, официальный аккаунт сериала успел «разволноваться» и оставить краткий комментарий: «Ох…» Через некоторое время онлайн-кинотеатр «поспешил успокоить» создателей и пообещал, что «третий сезон, разумеется, будет».
Вскоре Netflix написал еще один твит, в котором уже официально сообщил о продлении «Дел». На это закономерно последовала бурная реакция: за несколько часов публикация собрала более 100 тысяч лайков, а репостнули ее почти 50 тысяч пользователей.
В комментариях один из юзеров твиттера разместил собственноручно изготовленный постер к будущем сезону, и часть поклонников ошибочно решила, что он официальный, сославшись на то, что на изображении присутствует дата выхода — 19 мая 2018 года.
Впрочем, представители сервиса быстро заверили обрадовавшихся фанатов, что постер является фан-артом, а время релиза еще не определено.
О будущем сезоне пока что известно немного, однако некоторые детали уже стали достоянием общественности. Так, один из создателей сериала Мэтт Даффер в недавнем интервью сообщил, что между событиями второго и третьего сезонов пройдет достаточно большое количество времени. По его словам, это обусловлено в первую очередь тем, что маленькие актеры — исполнители главных ролей очень быстро растут.
«Наши дети растут. К тому времени, как мы начнем снимать третий сезон, они будут уже на год старше.
Это создает определенные проблемы, — приводит его слова издание The Hollywood Reporter. — Нельзя продолжить там же, где закончился второй сезон. Из-за этого приходится делать такие скачки. Но мне нравится то, что это заставляет нас развивать шоу. Из-за того, что дети меняются, меняется и сериал.
Даже если бы мы хотели, чтобы шоу было статичным и постоянно перелопачивало одну и ту же сюжетную линию (а мы не хотим), мы не смогли бы этого сделать из-за детей. И это очень круто.
Зрители смогут смотреть, как они становятся старше с каждым годом. Самый простой пример — «Гарри Поттер».
Наблюдать за тем, как эти дети и актеры растут перед камерой, было мощно в эмоциональном плане. Это меня и привлекает. В общем, все это я так долго веду к тому, что да, мы собираемся сделать скачок во времени».
Сам факт продления сериала от братьев Даффер нисколько не удивителен, — рейтинги у проекта более чем внушающие. По данным компании-измерителя Nielsen, за первые три дня после релиза второго сезона 27 октября первую серию посмотрело около 15.8 млн человек. В 2017-м шоу получило 18 номинаций на премию «Эмми» и выиграло в пяти.
Поэтому официальное подтверждение того, что «Очень странные дела — 3» увидят свет, было лишь вопросом времени: еще две недели назад Росс Даффер проговорился, что вместе с братом они приступили к работе над сценарием продолжения.
«Мы находимся в самом начале работы над третьим сезоном и пока еще все обдумываем. Я, скорее всего, не должен был этого говорить, — сказал он во время пресс-конференции на фестивале Vulture в Лос-Анджелесе. — Это неофициально, это не было официальным заявлением — мы просто работаем над этим, просто для нашего собственного удовольствия. Ради веселья!»
Кстати, незадолго до этого актриса Эми Бреннеман выложила в свой твиттер фотографию с Мэттью Модайном — исполнителем роли доктора Мартина Бреннера, ставившего научные эксперименты над детьми в Национальной лаборатории Хоукинса.
«Много лет назад я играла жену Мэттью Модайна. Я счастлива снова исполнить эту роль, — написала актриса. — Прекрасный мужчина, ну и мои дети думают, что я крутая из-за «Очень странных дел».
Также братья Даффер подтвердили, что в продолжении однозначно будет задействована Восемь, так же известная как Кали, — еще одна жертва экспериментов Бреннера, с которой во втором сезоне встретилась Одиннадцать.
Мэтт и Росс несколько раз отмечали, что не хотели бы затягивать шоу и предпочли бы ограничиться четырьмя сезонами, так как им сложно было бы «оправдать то, что раз в год с этими детьми происходит что-то ужасное».
Однако не так давно все главные актеры сериала подписали контракты, рассчитанные на шесть лет. Так что у Netflix могут быть иные планы на один из своих главных козырей.