По итогам января — сентября сразу два букмекера вошли в десятку крупнейших интернет-рекламодателей в России, пишет РБК со ссылкой на данные Digital Budget.
В первой пятерке оказался «Фонбет». Вложения компании в продвижение онлайн за девять месяцев составили 4,2 млрд рублей.
Замыкает рейтинг «Лига ставок». Рекламный бюджет букмекера в сети по результатам трех кварталов оценили в 2,8 млрд рублей. Примерно столько же в онлайн-продвижения вложила компания «Олимп» (бренд OlimpBet).
Годом ранее в топ-10 рекламодателей Рунета не наблюдалось ни одного букмекера.
Лидерами по инвестициям в онлайн-рекламу в январе — сентябре были компании из сферы финансовых услуг. Второе место по объему вложений заняли маркетплейсы. Букмекеры замкнули топ-3.
До этого в России захотели закрыть доступ к букмекерам для несовершеннолетних и должников.
Ранее ОАЭ выдали первую лицензию на азартные игры.