Покинувший российский рынок южнокорейский бренд LG подал в Роспатент заявку на регистрацию в стране нового товарного знака Ohui. Информация об этом опубликована в электронной базе ведомства.
Из заявки следует, что под новым брендом планируется производить косметические средства и парфюмы.
Заявка была подана еще 6 сентября, но ведомство опубликовало ее только сейчас.
В феврале 2024 года газета «Коммерсантъ» писала, что южнокорейский производитель LG, а также компании Bosch и Sony начали распродавать в фирменных российских магазинах остатки продукции перед полным уходом с рынка. По данным издания, бренды отказывались от торговых точек, так как поставка новой продукции осложнена на фоне проведения специальной военной операции.
Ранее в России зафиксировали повышенный спрос на крупную бытовую технику.