Траты российских кинопроизводителей на съемки в Таиланде с начала года составили 31 млн батов или порядка $1 млн. Об этом сообщила глава отдела продвижения кинобизнеса при Министерстве туризма и спорта Таиланда Панидапха Суанкеу. Ее слова приводит ТАСС.
Средства были направлены на реализацию четырех проектов для российской аудитории.
«Мы хотели бы больше сотрудничать на корпоративном уровне. Кино — это универсальный язык, который все понимают», — подчеркнул в беседе с изданием местный продюсер Апхинат Сиричарончит, принимавший участие в создании комедии «Джунгли» (2012 год) с Сергеем Светлаковым.
В этом году россияне стали больше тратить на развлечения. Расходы населения на концерты, театры и кино по итогам первого полугодия выросли на порядка 20%. Самым популярным событием января — июня стал мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой».
Ранее российские онлайн-кинотеатры зафиксировали приток платных пользователей.