За январь — июнь на российский рынок вышли 15 новых зарубежных брендов. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на CORE.XP.
Половина из них пришли из Китая и Южной Кореи. Также за полгода в РФ появились новые бренды из Турции (Chakra и Mai Collection), Италии (Parpa и Rinascimento) и Германии (Casa Moda).
Доля европейских стран в структуре выхода международных брендов на рынок России сейчас составляет лишь 20%, отмечают эксперты. Три года назад они лидировали с долей 62%.
Между тем интерес азиатских компаний к РФ растет. Ожидается, что позитивная динамика продолжит развиваться.
В прошлом месяце в Федеральной антимонопольной службе РФ предложили сделать режим параллельного импорта бессрочным. Механизм позволяет импортировать продукцию зарубежных брендов без согласия правообладателей.
Ранее экономист назвал условие возвращения ушедших брендов в Россию.