Генеральный директор сейлз-хауса СберСеллер Наталья Дмитриева признана лучшим медиаменеджером в номинации «Отраслевые партнеры» национальной премии «Медиаменеджер России», организованной издательским домом «МедиаБизнес». Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Члены жюри отметили, что под руководством Натальи Дмитриевой команда СберСеллера интегрировала инновационные продукты для рынка и развивала новые направления в области digital-рекламы.
В результате сейлз-хаус заключил ряд партнерских соглашений и повысил актуальность инвентаря и спроса на него, а также вошел в топ-3 по охвату среди экосистемных игроков по данным компании Mediascope.
Также СберСеллер увеличил портфель компании более чем на 50% за счет новых категорий.
Наталья Дмитриева назвала эту награду признанием профессионализма всей команды.
«В 2023 мы нарастили показатели эффективности по ключевым направлениям: оборот, инвентарь, количество рекламодателей и удовлетворенность клиентов. В текущем году продолжаем увеличивать ассортимент форматов, инструментов и технологических настроек, чтобы быть актуальными и востребованными в индустрии», — сказала Дмитриева.
Премия «Медиаменеджер России» учреждена в 2000 году. Награда присуждается топ-менеджерам СМИ, рекламной и PR-индустрии за профессионализм, новаторство в управлении и неординарный подход в работе. За 23 года ее лауреатами стали более 650 топ-менеджеров медиарынка.