В Сбере подсчитали число операций по нефинансовым сервисам в отделениях

В 2023 году посетители офисов Сбера выпили 1,5 миллиона чашек кофе

Depositphotos

В 2023 году клиенты совершили 21 млн операций по нефинансовым услугам в отделениях Сбера. Это почти в 2 раза больше, чем годом ранее, сообщили в пресс-службе банка.

Самыми быстрорастущими сервисами в Сбере назвали услуги по получению заказов, оформленных на Мегамаркете, а также установку приложения СберБанк Онлайн на смартфон.

Кроме того, в компании отметили, что клиенты чаще стали заходить за кофе: за год посетители выпили в офисах Сбера 1,5 млн чашек.

В Сбере уточнили, что в прошлом году компания запустила ряд новых сервисов, которые также набирают популярность.

Например, в городских офисах Сбера можно распечатать и откопировать документы, а в некоторых регионах — купить транспортные карты «Тройка», сим-карты, авиа- и железнодорожные билеты, оформить налоговый вычет, воспользоваться сервисом безопасной купли-продажи автомобиля, получить помощь в поиске работы, оформить услуги для самозанятых, проконсультироваться по вопросам ЖКХ и многое другое.

По словам старшего вице-президента, руководителя блока «Сеть продаж» Сбербанка Татьяны Галкиной, прошлый год стал значимым в развитии нефинансовых сервисов в офисах компании: были созданы новые сервисы, расширена география услуг.

«Мы массово показали нашим клиентам, что Сбер — это не только про финансы. С нами можно решать множество самых разных вопросов. Мы создаем философию «Если не знаешь, с чего начать, — спроси в Сбере», — заявила топ-менеджер компании.

Развитие нефинансовых сервисов она назвала одним из элементов этой философии.