Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) рекомендовало операторам самолетов Boeing 737-900ER визуально осматривать заглушки дверей. Об этом сообщается на сайте ведомства.
Согласно сообщению, такая рекомендация была дана в качестве дополнительного уровня безопасности, чтобы операторы убеждались, что дверь воздушного судна надежно закреплена. Уточняется, что Boeing 737-900ER имеет такую же конструкцию дверных заглушек, как модель MAX.
5 января (6 января мск) пассажирский самолет Boeing 737-9 MAX авиакомпании Alaska Airlines экстренно приземлился в аэропорту Портленда после того, как как у воздушного судна оторвался люк аварийного выхода. Сообщалось, что самолет сошел с конвейера всего два месяца назад.
На борту находился 171 пассажир и шесть членов экипажа, никто не пострадал.
После ЧП Alaska Airlines приняла решение временно отказаться от эксплуатации всех своих самолетов Boeing 737-9.
13 января сообщалось, что самолет Boeing 737-800 японской авиакомпании All Nippon Airways вернули в аэропорт из-за трещины на стекле.
Ранее Росавиация заявила, что у российских авиакомпаний нет в эксплуатации Boeing 737 MAX 9.