Яндекс раскрыл результаты продаж умных колонок перед Новым годом

Перед Новым годом пользователи купили более миллиона Яндекс Станций

Яндекс

Декабрь стал рекордным месяцем по продажам Яндекс Станций. Перед Новым годом пользователи купили более 1 млн. умных колонок и ТВ Станций, сообщили в пресс-службе Яндекса.

Половину проданных устройств пользователи активировали 31 декабря и 1 января - в дни, когда все разворачивают новогодние подарки.

«Среди подарков были не только знакомые пользователям Станция 2, Макс и Мини, но и совсем новые устройства — Станция Миди и Дуо Макс, первая колонка Яндекса с экраном. Для активации умных колонок необходимо иметь приложение «Дом с Алисой», поэтому все каникулы оно держалось в топе App Store по числу установок», — рассказали в Яндексе.

По данным исследовательской компании «МП Аналитика», поделившейся данными опроса накануне праздников про желанные подарки россиян, 30% респондентов мечтали получить именно умную колонку. При этом 26% опрошенных хотели получить Яндекс Станцию, 12% — VK Капсулу и 9% — умную колонку Sber. Умная колонка была вторым по популярности подарком, на первом месте уже не первый год держатся смартфоны.

В Яндексе сообщили, что в новогодние каникулы пользователи умных колонок с Алисой чаще всего просили виртуального ассистента включить елочку или зажечь гирлянду. В этот период Алиса приняла более 2,4 млн. новогодних запросов — это почти в 2 раза больше, чем год назад. Просьба включить гирлянду прозвучала 900 тыс. раз, а фраза «Раз, два, три! Елочка гори!» — 122 тыс.