Крупнейшие российские маркетплейсы создадут Ассоциацию цифровых платформ

РБК: Wildberries, Ozon, «Яндекс», «СберМаркет» и Avito создадут свою ассоциацию

Александр Гальперин/РИА «Новости»

Крупнейшие российские маркетплейсы Wildberries, Ozon, «Яндекс», Avito и «СберМаркет» создадут Ассоциацию цифровых платформ. Об этом сообщает издание РБК со ссылкой на участников этого объединения.

Уставные документы организации находятся на регистрации в Минюсте, ассоциацию могут успеть зарегистрировать до конца этого года, заявил изданию один из источников.

Председателем ассоциации может стать глава Национального ESG альянса Андрей Шаронов, а исполнительный директор экспертных советов при Российском союзе промышленников и предпринимателей (РСПП), Юрий Богданов станет ее гендиректором.

Целью Ассоциации цифровых платформ станет развитие цифровых платформ и платформенной экономики, рассказал Шаронов, подчеркнув, что верит в то, что за платформами большое будущее. Он также отметил, что доля платформенной экономики в мире стремительно растет.

До этого Ozon запустил сервис для грузоперевозчиков, работающий по Uber-модели.

Ранее ученые ВШЭ пришли к выводу, что почти вся промышленность в РФ испытывает высокую кадровую уязвимость.