Сбер седьмой год подряд признан крупнейшим эквайером Европы

Сбер вошел в тройку крупнейших интернет-эквайеров Европы

Unsplash

Сбер вошел в тройку крупнейших интернет-эквайеров Европы по итогам 2022 года по версии The Nilson Report. Об этом сообщает пресс-служба банка.

Как отметил старший вице-президент, руководитель блока «Транзакционный банкинг B2C» Сбербанка Дмитрий Малых, несмотря на непростую ситуацию в прошлом году на финансовом рынке, Сбер уже седьмой год подряд становится лидером европейского рейтинга The Nilson Report по количеству транзакций.

«И, что очень важно для нас, Сбер впервые вошел в топ-3 рейтинга по количеству обработанных интернет-транзакций. И это при том, что всего 9% операций банка проходит в интернете, — это говорит о большом потенциале развития электронной коммерции в России», — заявил он.

Отмечается, что в 2022 году Сбер показал максимальный абсолютный прирост количества обработанных транзакций среди топ-7 компаний рейтинга: если в 2021 году было проведено 37,93 млрд транзакций, то в 2022 году — уже 42,10 млрд (+4,17 млрд). Находящийся на втором месте рейтинга эквайер Nexi в прошлом году провел 11,75 млрд трансакций — в 3,5 раза меньше, чем у Сбера.

Как уточнили в Сбере, уход международных платежных систем из России увеличил трафик национальной платежной системы. Так, ее доля по итогам 2022 года составила 91% от всего количества транзакций в эквайринге Сбера. При этом совокупно транзакции Visa и Mastercard в эквайринге Европы, которые раньше регулярно росли, в прошлом году сократились на 4,5% по сравнению с 2021 годом, а транзакции национальных платежных систем Европы («Мир», BanContact, GiroCard, PagoBancomat, Troy и другие) выросли на 130%.

Напомним, в 2022 году Сбер впервые вошел в тройку рейтинга по количеству транзакций в интернет-эквайринге, обогнав Worldpay from FIS. При этом банк уже семь лет, начиная с 2017 года, стабильно занимает верхнюю строчку рейтинга.