На московской фабрике мороженого «БРПИ» разработали более 50 новых видов этого десерта

Pexels

Московский производитель мороженого, фабрика «БРПИ» (бренд BRandICE) разработал более 50 новинок этого десерта на основании запросов покупателей на натуральную прoдукцию. Об этом написало агентство ТАСС со ссылкой на сообщение пресс-службы столичного департамента инвестиционной и промышленной политики.

«Выпуском продуктов питания в Москве занимается более 200 заводов. Среди них — фабрика мороженого, которая к новому летнему сезону увеличила свою продуктовую линейку на четверть — до 250 единиц видов», — сказал глава департамента Владислав Овчинский.

Одной из новинок стал десерт из сливoчного морoженого с лимонадoм. По словам президента «БРПИ» Агнессы Осиповой, на сегодняшний день прoдукция предприятия представлена более чем в 300 кафе в России и СНГ и более чем в 5 тыс. точках продаж.

В первой половине декабря в пресс-службе «БРПИ», которая производила в России мороженое под маркой Baskin Robbins, подтвердили смену бренда на BrandICE.

В конце марта компания «Айсберри», выпускающая продукцию под названиями «Пломбир Вологодский», «Филевское», «Жемчужина России», стала новым лидером на российском рынке мороженого по итогам 2022 года.