Nestle повысила цены на 10% и отчиталась о росте продаж по итогам января--марта 2023 года

Global Look Press

Швейцарский производитель продуктов питания и напитков Nestle нарастил объем продаж на 5,6% в первом квартале (январь — март) 2023 года, до 23,5 млрд швейцарских франков ($26,5 млрд). Информация об этом содержится в квартальном отчете компании.

Как отметил генеральный директор компании Марк Шнайдер, увеличение объема продаж произошло на фоне повышения стоимости продукции Nestle на 9,8%. Такой рост, как отметили в компании, отразил «значительную инфляцию цен».

Производитель подтвердил свой прогноз роста объема продаж по итогам года на уровне от 6% до 8%.

Во второй половине февраля агентство РИА Новости со ссылкой на информацию двух представителей руководства Nestle написало, что швейцарский производитель продуктов питания не планирует полностью прекращать бизнес-деятельность на территории России.

В конце марта в пресс-службе Nestle сообщили о несоответствии трети от всех продуктов питания, которые продает компания, стандартам здорового питания. 30% продуктов швейцарской компании считаются здоровыми, а 35% — нездоровыми. Еще 25% производимых компанией продуктов тестировать не стали.