«Известия»: на российском рынке появятся около 20 брендов одежды из Ирана

Pexels

Около 20 брендов одежды из Ирана готовятся выйти на российский рынок. Об этом сообщает газета «Известия».

По данным издания, поставщики уже провели переговоры с Минпромторгом и управляющими торговых центров. Отмечается, что один из производителей заключил договор на $15 млн.

Среди иранских торговых марок фигурируют такие бренды, как Abbas и Rasoul, Hassan, Romina, Kiana, Samira, Jila, Alireza.

В свою очередь замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов заявил, что иранцы заинтересованы в налаживании контактов с владельцами коммерческой недвижимости в России и потенциальными инвесторами.

Собеседники «Известий» допускают, что иранские бренды будут пользоваться спросом, однако отечественные производители могут составить им конкуренцию, так как лучше ориентируются на рынке.

Ранее сообщалось, что лишь 25% брендов из всех тех, которые заявляли об уходе с российского рынка, действительно его покинули и полностью закрылись.