Группа «М.Видео-Эльдорадо» объединяет сети под новым брендом «Эльдорадо + М.Видео», сообщает «Коммерсантъ».
В публикации говорится, что трансформация проводится для повышения экономической эффективности брендов. Компания собирается объединить лояльности, также в магазинах будет общий сток техники. Также в ритейлере надеются, что слияние брендов привлечет новых покупателей, и посещаемость увеличится на 10-15%.
«Объединение брендов по ряду направлений, включая IT, логистику и маркетинг, уже способствовало экономической эффективности и оптимизации инвестиций», — объяснил главный операционный директор группы «М.Видео-Эльдорадо» Сергей Ли.
Магазины под названием «Эльдорадо +М.Видео» уже запущены в Тольятти и Рязани.
В апреле сообщалось, что «М.Видео-Эльдорадо» вернул рассрочку и распродажи.