Российский экологический оператор (РЭО) призвал онлайн-магазины использовать как можно меньше упаковки во время распродажи «Черная пятница» (пройдет с 24 по 26 ноября). Об этом написала газета «Ведомости» со ссылкой на письмо РЭО в Ассоциацию компаний интернет-торговли.
«Мы предлагаем снизить количество упаковки, а также перейти на перерабатываемые аналоги. Например, вместо неперерабатываемых видов пластика в упаковке можно использовать картон и бумагу. Причем, произведенные из вторсырья.», — сказал генеральный директор РЭО Денис Буцаев.
Как считают в операторе, если отказаться от пластика, объемы неперерабатываемой упаковки сократятся примерно на 50%. Это эквивалентно десяткам тонн отходов за два дня действия распродажи.
На этой неделе аналитики сервиса ЮKassa подсчитали, что общее количество онлайн-платежей во время распродажи «День холостяка» снизилось на 34% по сравнению с прошлым годом.
В первой половине ноября эксперт по коммуникациям и специалист в области Public Relations Павел Шашлов рассказал «Газете.Ru», как не попасться на уловки недобросовестных продавцов и сэкономить деньги в период распродаж.