«Яндекс» купил у VK сервис доставки еды и продуктов Delivery Club

VK продал «Яндексу» сервис доставки еды Delivery Club

Максим Блинов/РИА «Новости»

«Яндекс» приобрел у VK сервис доставки еды и продуктов Delivery Club. Об этом сообщается в пресс-релизе «Яндекса».

Отмечается, что после закрытия сделки Delivery Club и «Яндекс Еда» перейдут на единую технологическую платформу. Плотность заказов станет выше, а курьеры смогут выполнять больше доставок. Пользователи, в свою очередь, будут получать заказы быстрее.

Кроме того, курьеры получат доступ к платформе «Яндекс Про», распределяющей заказы. У ресторанов-партнеров Delivery Club появится возможность расширить зону доставки за счет интеграции с «Яндекс Доставкой».

«Яндекс» также сообщил, что в скором времени сменится главная страница. Компания откажется от новостного агрегатора и будет развивать ya.ru. После закрытия сделки по продаже «Дзена» и «Новостей» ya.ru станет главной точкой входа в Поиск, Почту и другие сервисы компании. Бывшая медийная главная страница «Яндекса» после закрытия сделки станет порталом dzen.ru и перейдет под управление VK, которой отойдут права на технологии и товарные знаки «Дзена» и «Новостей».

Обязывающее соглашение, в рамках которого «Яндекс» покупает сервис Delivery Club, а VK — «Дзен» и «Новости», компании подписали 22 августа. Сделку планируют завершить в ближайшие месяцы, для этого необходимо одобрение Федеральной антимонопольной службой.