Товарооборот находящихся в торговых центрах Москвы магазинов парфюмерии и косметики в июне на 12% ниже, чем в 2021 году. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на сведения Focus Technologies.
Выяснилось, что количество чеков сократилось на 18% за первые две недели лета.
По информации издания, эксперты связывают тенденцию со снижением покупательской активности из-за роста средних цен на самые популярные позиции.
Как считает исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский, интерес упал среди москвичей из-за понижения покупательской способности. Также могли повлиять покупке, сделанные в марте из-за нехватки ряда парфюмов.
Частично вопрос с нехваткой ассортимента можно решить за счет параллельного импорта, подчеркнули в «Ъ». При этом Бобровский добавил, что подобные поставки не приведут к экономии в логистическом плане. Соответственно, не предвидится снижения стоимости, заключил эксперт.