«Известия»: страховые компании запускают урезанные дешевые продукты

Максим Богодвид/РИА «Новости»

Запустили урезанные продукты в России страховые компании. Такие страховки стали значительно дешевле, пишут «Известия». Компании пытаются сделать свои продукты доступнее для клиентов на фоне кризиса и роста цен.

Такие предложения уже появились в сегментах каско, добровольного медицинского и имущественного страхования. По словам экспертов, они уже пользуются повышенным спросом.

Заместитель генерального директора «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов указал, что такие продукты не покрывают часть страховых случаев – клиентам нужно будет самим доплачивать за урон.

В «Ингосстрахе» пояснили, что клиент сам выбирает комфортную сумму, которую он оплатит в случае наступления ущерба.

С урезанными страховками можно сэкономить 15–30% от страховых взносов, указали эксперты.