«Известия»: в России могут нарастить производство средств гигиены

Depositphotos

Фонд развития промышленности (ФРП) планирует выдать российским производителям средств личной гигиены льготных займов в размере 1,5 млрд рублей. Об этом сообщает газета «Известия».

В фонде уточнили, что к настоящему моменту уже одобрили 399 млн рублей компании «Сыктывкар Тиссью Груп» (бренд Veiro), 70 млн — «Ульяновскому бумажному комбинату» («Русская бумага») и 13,9 млн — «ПК Снежинка» (бренды «Мягкоff», «Свежесть»).

Некоторые производители планируют увеличить объемы выпускаемой продукции за счет займов, полученных и инвестированных в оборудование до ухудшения экономической ситуации. К примеру, компания «Хайдженик», которая владеет брендами Ola! и Tereza Lady, собирается увеличить объемы изготовления женских прокладок на 64%.

«В конце мая предприятие откроет новую линию по выпуску прокладок мощностью 300 млн единиц в год. На создание нового производства компания в 2020 году получила от ФРП льготный заем в размере 123 млн рублей. Ранее предприятие изготавливало продукцию в Бельгии», — рассказал гендиректор «Хайдженик» Михаил Срапионов.

Компания «Бумфа Групп» (бренды Premial, Amra, Relux) при помощи ранее привлеченного финансирования собирается нарастить объемы выпуска ватных дисков на 44%, до 12,2 млн штук и ватных палочек — на 60%, до 6,6 млн единиц в год. В 2022 году ФРП одобрил предприятию еще один заем на 89,4 млн рублей.

О прекращении импорта в Россию из-за спецоперации на Украине заявили компании Unilever (Dove, Domestos, Cif, Axe, Rexona, «Чистая линия», «Черный жемчуг»), Procter & Gamble (Ariel, Always, Head & Shoulders, Fairy, Gillette) и Johnson & Johnson (Listerine, Clean & Clear, Carefree).

В Роскачестве рассказали, что часть продукции, выпускаемой под торговыми марками зарубежных брендов, которые ушли с отечественного рынка, производится в России, что позволит товарам, как и раньше, поступать на полки российских магазинов, но ассортимент может измениться.