Сбер запустил новое отраслевое решение «СберБизнес. Оптовая Торговля» с набором цифровых сервисов для предпринимателей из сферы оптовых продаж. Компании смогут получить доступ к широкому набору функций в режиме «одного окна», автоматизировать рутинные операции и повысить эффективность продаж.
Сервис помогает хранить и систематизировать историю заказов и переписку с клиентами. Через «СберБизнес. Оптовая Торговля» можно отслеживать сроки исполнения заказов, анализировать эффективность работы клиентских менеджеров, а также проверять контрагентов. Кроме того, есть возможность настроить интеграцию с 1С.
«Это уникальный для банковской сферы сервис, который автоматизирует множество рутинных задач предпринимателей. У них освобождается больше времени, которое они могут потратить на развитие бизнеса и общение с семьей. Важно отметить, что решение доступно нашим клиентам бесплатно, а подключить сервис и начать работать с ним помогут специалисты банка», — отметил директор дивизиона «Малый и микробизнес» Сбербанка Алексей Шашкин.
Сервис встроен в интернет-банк СберБизнес и доступен клиентам Сбера бесплатно.