Российские производители обуви нарастили объемы выпуска отечественной продукции на фоне ухода зарубежных компаний из России. Об этом «Газете.Ru» сообщили в Центре развития перспективных технологий, который является оператором системы отслеживания маркировки товаров «Честный знак».
Специалисты ЦРПТ проанализировали данные системы маркировки и выяснили, что в марте российские производители произвели на 1,7 млн пар обуви больше, чем в прошлом месяце.
Так, в феврале 2022 года более 500 российских предприятий произвели 11,5 млн пар обуви. В марте эта цифра превысила 13,2 млн, рост составил 14,8%. При этом, в феврале было продано 15 млн пар обуви на 29,9 млрд рублей, в марте россияне купили 20 млн пар обуви общей стоимостью в 46,8 млрд рублей.
«Динамика роста производства некоторых отечественных предприятий составила более 900%. Это показывает, что у российских производителей есть запасы прочности и возможность в оперативном порядке заместить освободившуюся рыночную нишу», — рассказали в пресс-службе ЦРПТ.
В центре отметили, что за прошедшие годы российские производители существенно улучшили технологии и качество своих изделий, зачастую они не уступают иностранным ни по цене, ни по качеству.
Маркировка обуви в России стартовала с 1 июля 2020 года. Благодаря приложению «Честный знак» потребители могут проверить подлинность товаров на полке, а также сообщить о нарушениях, в случае их обнаружения.