Компания Timebook в Нижегородской области создает программное обеспечение для управления массовым персоналом и замещает иностранные системы планирования рабочего времени, сообщает ННТВ.
«Начинаем от классического excel, который заменить чрезвычайно сложно, потому что он глубоко проник во все отрасли, наш интерфейс позволяет заменить его и полностью от него уйти в части заказа того же внешнего персонала или расчета зарплаты, также мы полностью заменяем внешние западные системы офис-менеджмента, таких, как пронос, например. Наша система позволяет много-много денег экономить бизнесу за счет точного учета планирования, и эта экономия варьируется от 3 до 10% от оплаты труда, никогда не бывает меньше трех», — отметил основатель, генеральный директор Timebook Павел Конозаков.
«У нас есть большая отрасль под названием ритейл, в которой работают большое количество сотрудников, график работы этих сотрудников, как правило, составляются вручную, и контроль осуществляется также вручную.
На данном этапе система таймбук позволяет работать с этими графиками в автоматическом режиме, автоматически их составлять, контролировать и в конечном итоге рассчитывать вознаграждение за работу по этим графикам, таким образом, работодатель получает максимально эффективное работающее предприятие, а сотрудники получают графики, по которым им максимально удобно работать», — заявил директор по информационным технологиям Timebook Алексей Силаев.
Такая система работает и внутри компании.
«Вот пример системы учета работы в офисе — у нас здесь реализован наш софт, на этом планшете, он двухуровневый, здесь две нейросети. Первая определяет, что здесь живой человек, после того как распознание произошло, подключается другой живой интеллект, который определяет мое лицо, и после этого дверь открылась, отметка в табеле», — добавил Силаев.
Созданная нижегородской компанией система биометрии позволяет осуществлять более 150 миллионов отметок ежегодно, что позволяет крупным ритейлерам выстраивать точный план графиков около 400 тыс. сотрудников.